суббота, 8 февраля 2014 г.

Кто долго запрягает...

Blouse Over-Sized - ASOS
Bracelet - here

В нашем городе все больше и больше появляется интересных  мест, куда можно пойти с друзьями и весело провести время. Когда 3 или 4 года назад я ходила на курсы молодых предпринимателей к нам в ВГУ на экономический факультет, моей дипломной работой была кондитерская. А сейчас их уже несколько в Воронеже.




Это не грустный пост, как может показаться из вступления. И я пишу сейчас не об упущенных возможностях и нераскрытых талантах. Каждый находит себя в чем-то. В моем случае, я не умею овладевать чем-то с наскока. Чтобы дело приносило прибыль, доставляло радость, мне нужно время.
Так, например, даже в коллективах или в незнакомых компаниях, для того, чтобы настроиться в унисон с людьми, мне всегда было нужно немного больше времени, чем остальным.

 Я долго запрягаю, да. Но зато быстро потом еду)))
Так вот о коллективах... Мне не всегда сразу удавалось находить подход к уже сложившейся  компании людей. И стоит признать, чаще всего поначалу такая компания воспринимала меня враждебно. Скорее всего во всем виноваты звезды, которые так сложились, мой характер и те жизненные обстоятельства, в которых я побывала ранее. Я интроверт. Мне гораздо более надежно самостоятельно выполнять свою работу или руководить ("Не все лезьте в директора" :)  ДА. ). А когда оказывается так, что рядом со мной (или "надо" мной есть еще люди) - жизнь, к счастью или к сожалению, это иерархия, мне не всегда это понятно и приятно.

Вспомнить даже детские лагеря... Сначала я присматривалась к людям, а за день до отъезда мы становились "не разлей вода", но ведь это было за день до отъезда! А если бы мы "наладили коммуникацию" раньше, то и все 10 дней отлично провели бы время!

Или те шальные времена, когда мы с подругой каждое лето уезжали куда-нибудь волонтерами... Делали прыжок в неизвестность, так сказать! Одна из моих таких "волонтерских" подруг сейчас кстати в Сочи, участвует во всяких олимпиадных делах! Уверена, у нее там масса впечатлений. Она даже сказала, что, если ей бы не дали отпуск на работе, то она бы уволилась!

Но пост не об этом. Сегодня я проснулась с мыслью, что слишком тщательно стала выверять, меньше рисковать и вообще... Моя жизнь с появлением в ней ребенка стала спокойнее. И  дело даже не в том, что я чего-то боюсь... Нет. Я просто совсем забыла, что такое адреналин. Когда ты как актриса перевоплощаешься из домашнего полосатого котенка в опытную пантеру или наоборот, играешь в "Бедную Лизу", и надо признать, хорошо играешь...

В моих руках оказался oversized топ ASOS, который как мне сначала казалось, будет наоборот еще больше меня укрупнять и подчеркивать мои "сильные" стороны, ан нет! Он делает из меня безгрудого подростка. К тому же, мало кому верится в удачный союз замшевых лодочек с Boyfriend jeans, а я рискнула и дала им шанс.
Смотрите сами.

P.S. Хотя бы в одежде я все еще не разучилась рисковать. А в жизни... сейчас... немного отпустит... гормоны окончательно стабилизируются, и я превращусь в матерую акулу воронежского бизнеса. Ууууахаахахахахаахххх!!!!




Shirt - ASOS
Jeans - ZARA
Bag - Zarina
Pump - Carlo Pazzolini
Bracelets and rings - my shop
Belt&earings - H&M

Ждите продолжения в деталях. Это еще не все...
Спасибо.

6 комментариев:

  1. great outfit :) and the way your photos are shot is brilliant

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фотки!!
    давай подпишемся на друг друга канал ?

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотки!!
    давай подпишемся на друг друга канал ?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я открыла тебя как гениального блогера совсем недавно, до этого я знала о твоем существовании и изредка наблюдала, ты была мне интересна. Но однажды я наткнулась на один из твоих постов о том как ты выбираешь одежду и понеслось... я прочла все твои творения, ты предала мне уверенность в себе! Все всегда твердили, что главное в одежде практичность, не колличество, а качество. А я вопреки всему покупала миллионы кофточек и платьиц не совсем известных брендов и комбенировала как могла, может это и выглядело глупо, но в этом вся я. После этого поста я поняла, что при всем этом я все же не могу так рисковать в одежде, даже будучи еще юной и незамужней барышней. А ты имея прекрасную дочь и мужа так смело сочитаешь, я восхищаюсь! Милая Екатерина, дай совет по поводу риска в одежде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, мой друг!) Не знаю, как обращаться) Ваш комментарий был настолько неожиданным и приятным для меня, что я решила специально написать отдельный пост об этом - как рисковать, сочетая вещи и при этом не чувствовать себя дурой!) Я тоже обожаю "дешевки", у меня совсем мало дорогих вещей, потому что я не вижу смысла в их покупке, и кроме того, они совсем не доставляют мне удовольствия!))) Но об этом я уже писала)
      Так что - ждите! Здесь - на связи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...