вторник, 18 марта 2014 г.

Тайное знание

Куртка - New Yorker
Ботильоны - H&M
Юбка - отсюда
Ободок и кольцо - hand made
Знаете, нам никогда не говорят в школе о том, что самое главное, чтобы человек 
чувствовал себя счастливым, и если будет так, то любые преграды преодолимы, и нет ничего невозможного. Нам говорят: "Ты должен хорошо учиться", "получить медаль/красный диплом", да что угодно!... А на самом деле, вовсе не это важно... Вон мой красный диплом валяется и никто никогда  в него не заглядывал.




Сегодня я хочу немного понудить пофилософствовать.
Говорят, что человек притягивает в свою жизнь ровно все то, о чем он думает, то есть все то, что он представляет из себя на самом деле. И страдания по жизни, и все испытания, и события, таким образом, человек выбирает для себя сам. Вы наверняка уже слышали об этой теории, и я вам ничего нового сейчас не сказала.
Но нас почему-то не снаряжают в путь с этим знанием, мы сами копаемся, суетимся, и в конце концов к этому приходим, или не приходим и тогда на старости лет впадаем в уныние.

Я встречала много людей, которые на разных этапах жизни пребывали в поисках себя. Чем заниматься, где остановиться, как жить, с кем жить, выходить или не выходить замуж, рожать или не рожать детей. На все эти вопросы я теперь сама себе отвечаю: "Да, делать". Нужно все пробовать, ведь только так можно понять, что тебе что-то не подходит. Это правило работает и в жизни, и в бизнесе, и даже в экспериментах с гардеробом.

Я люблю смелых людей. Чтоб если тату, то на всю руку, если эксперимент с одеждой - то так, чтоб все оборачивались, если уехать из России, то куда-нибудь в Африку! И как, на самом деле, в жизни редко встречаются такие храбрецы! Удобно жить не поднимая головы, ходить на работу в офис к 9-ти, заваривать там себе чаек, ждать окончания рабочей недели, надевать серенькое пальто, юбочку-миди, не краситься ярко, все делать вовремя, чтобы не привлекать внимания и не создавать лишней суеты вокруг себя. Как же это хорошо и выгодно! А теперь представьте, что вот так проходит вся жизнь. Высшая ваша ценность. Тихо, неспешно подкрадывается старость, и вот, вы один из тех, кто живет на пенсию...

Я не хочу так. Я готова вывернуться наизнанку лишь бы избежать этого сценария. Надо делать сейчас. Не терпеть, не притворяться, не подстраиваться. Надо говорить в полный голос и не думать о чужих мнениях.

В самом начале я сказала, что знала таких вечно ищущих... Кто-то так и продолжает себя искать. Но ведь и для того, чтобы себя найти, понять кто ты есть, нужно что-то делать! В этом смысле меня шокировали фотографии с параолимпиады. Сколько нужно иметь силы духа и каким нужно обладать терпением,  чтобы в таком положении выглядеть достойно!

Были времена, когда я также, среди многих других, искала свой собственный путь, шла по дороге с узелком и думала о светлом будущем. Друзья, главное в этом деле представлять! Отчетливо прорисовывать картинки. Кто-то делает плакаты - своеобразные wish-листы - "вот я еду на Porshe Carrera", "вот моя блондинка-фотомодель рядом", "а вот мой домик в Альпах". Я скажу вам, что достаточно просто вашего самоощущения. Можно быть хоть 1000 раз бедным, без единого рубля в кошельке и при этом чувствовать себя на 100 баллов. Актерские способности никто не отменял.  А можно быть, с точки зрения простых обывателей, состоятельным человеком, но при этом в душе чувствовать себя нищим, сокрушаться по этому поводу и бесконечно мечтать о большем.

Всему есть предел. Я желаю вам определить для себя тот заветный баланс и правильно расставить приоритеты.

















Ну и напоследок, всем метущимся, ищущим себя и бесконечно сомневающимся в правильности выбранного пути.

Речь Чарли Чаплина на собственное 70-летие:
"...я понял, что тоска и страдания — это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется Быть самим собой.

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек — я сам. Сегодня я называю это Самоуважением.

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это Зрелость.

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это Уверенность в себе.

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это Простота.

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью — пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это Любовью к самому себе.

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это Скромность.

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это Удовлетворением.

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь Мудрость сердца.

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это — Жизнь".

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...