четверг, 27 марта 2014 г.

Когда ты в дороге... или "поездная романтика".

Тренч - Love Republic
Джинсы - ZARA
Тельняшка - New Yorker
Туфли - Cover
В апреле на пару дней в Воронеж приезжает моя подруга. Таких путешественников, как она, я еще никогда не встречала. Она объехала практически весь шарик! Осталась, наверное, только Австралия, ну и Антарктида! Оля, да, этот пост о тебе.



Когда-то давным давно мы меняли за лето по 6 самолетов, много-много автобусов и поездов. Мы видели персиковые деревья и сицилийское солнце. Мы смотрели в знаменитой Венской опере русскую постановку "Анна Каренина" (Ира - проводник и еще одна из нас). Мы растаскивали каменные дома, оставшиеся после гражданской войны в Испании (волонтерский проект) и пили сладкий шведский глег с имбирнымим печеньками. 

Да да, мы получали свои красные дипломы, и параллельно путешествовали... Чудесные времена остались в прошлом. Теперь новая жизнь! Но мы все также вместе - через скайп и через тысячи километров. 

Оля, этот образ я посвящаю тебе. Приедешь и купишь этот тренч для своих путешествий! В Европе, чай-поди,  такого не сошьют!) А мне уже не терпится нагрянуть к тебе в гости, в Дублин, где ты сейчас живешь и работаешь, и где я еще никогда не была!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...