среда, 28 мая 2014 г.

Let's make children




На мне: шляпа - Oysho
Босоножки - New look
Шорты - Stradivarius
Блуза - куплена в Кантемировке

На Василисе: total look - Next



Молодое гибкое тело... Сколько ты будешь еще таким? Скольким детям  ты дашь жизнь, выпустив их из себя, как птиц? Сколько раз ты еще будешь спускаться в ад, чтобы выходить из него с новыми душами на руках? И сколько раз перед этим ты будешь отдавать себя случаю, крутить эту чертову рулетку жизни, которая как только не поворачивается, в этом и есть смысл.






"Несчастны те, за кого в детстве не молились". (с)
Т.

"Кто я, чтобы молиться за твоего ребенка? Я недостойный человек". - 
"Неправда. Кто, если не вы?"
диалог


Я не боюсь показывать своего ребенка, потому что мы ездим в церковь, а она не признает порчи и сглаза (пишу тем, кто постоянно интересуется и упрекает в излишней публичности).

Она начала ходить! Она иногда подкрадывается ко мне, утыкается головой в мои ноги и пытается укусить! Иногда у нее получается.

У нее 8 зубов! У нее жесткие вьющиеся волосики, которые мы подстригли в год, и серые глазки. Она любит белый хлеб. А молоко и много чего еще ей пока нельзя. Склонна к аллергии. Я думаю, из-за того, что на последних месяцах беременности несчастнее меня не было человека. Сейчас мое тогдашнее горе транслируется на ней, но если бы тогда кто-нибудь сильный взял бы меня за плечи, хорошенечко встряхнул и глядя в глаза сказал: "Ничего не бойся! Все будет хорошо!", я бы, может, поверила и не так печалилась.

У нее есть большой белый медведь. Она подбегает к нему, ложится на него, обнимает и что-то напевает... Она музыкальна. У нее есть слух и громкий голос. Я отдам ее на хор. Пусть тренирует легкие.

Она спортивного телосложения. В ней нет жира. Все на месте. И при этом она не худышка. Настоящий Сурикат.

Она любит детей и животных. Она тянет руки к взрослым, когда мы просто идем по улице. Она думает, что все с ней должны играть и радоваться ей. Она очень общительна.

Она любит мои волосы. Была б ее воля, она бы мне их все вырвала. Она знает, что такое расческа и как ею пользоваться.

Она не любит телефоны, шарики с гелием под потолком, когда ей моют голову и когда ее одевают.

Ей доставляет удовольствие нападать на меня, когда я лежу на полу и качаю пресс, а также преодолевать препятствия в виде ступенек и больших игрушек. Да что там! Мне кажется, ей, как и мне, просто нравится преодолевать препятствия.

Она учит меня. Каждый день.



























Фото: Рита Волк



4 комментария:

  1. Она просто чудо! Милые такие глазки! Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)
    Эта яркая помада вам несомненно идет! Но, на мой взгляд, она выбивается из образа, лучше бы смотрелась помада спокойного цвета, например, цвета губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами!) Теперь я это отчетливо вижу! Спасибо.

      Удалить
  2. маленький волчонок. прекрасная фотосессия. а еще классные босоножки у тебя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...