понедельник, 22 сентября 2014 г.

Цвет жизни

Юбка - Love Republic
Рубашка - H&M
Сумка - Love Republic
 Обувь - Primorosso
 Бусы куплены в Киеве

Если подумать над тем, что я покупаю чаще всего, то окажется, что это юбки-миди. Моя страсть, мои маленькие радости, в которых я чувствую себя на высоте в любой ситуации. Их много не бывает… Потому что они могут быть очень разными…


Юбка-миди - это не просто дань 50-м и не отчаянное стремление походить на красоток времен Оттепели. Для меня, именно миди - основной атрибут женственности, то, что отличает нас от скучных мужских брюк и однообразных серых пиджаков. 

С помощью миди можно выглядеть и роковой красоткой, и недоступной нимфеткой. Казалось бы, одна и та же довольно целомудренная длина, но посыл от нее исходит всегда разный в зависимости от настроения. 

Мне очень нравится стиляжная культура 60-х, когда каждый самовыржался как мог, дорвавшись до мнимой свободы. Через что нам легче всего проявить себя и выразить свой внутренний мир? Через одежду. Именно этот способ доступен абсолютно каждому и, слава Богу, сейчас, когда такой меня видят на улице, люди, в основной массе своей, практически никак не реагируют) Привыкли)

 P.S.  Для того, чтобы почувствовать радость, достаточно надеть что-то яркое. Не нужно бояться привнести цвет в свою жизнь. Иногда это бывает еще и полезно. С добрым утром, кто на связи!)











Фото: Рита Волк












3 комментария:

  1. Замечательный лук

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительной красоты юбка! Образ получился нарядный, вам идёт!

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...