вторник, 2 декабря 2014 г.

Качество или количество?

Джемпер - Zolla
Юбка - Твое
Сумка - Zarina
Колье, кольца, серьги, браслет - все Kristina Jewellery


Нам, женщинам, сложно удержаться и не накупить много-много всего в распродажу (Аааа! Они грядут!), но не поленитесь задать себе один единственный вопрос - а оно вам надо? Все чаще и чаще мне попадаются на глаза статьи, где пишут о том, что стильный человек - не тот, у которого всего много, а тот - у кого все четко и по делу.





Можно ли обходиться минимумом и при этом не чувствовать себя стесненным?

Я часто вспоминаю студенческие годы, когда мы с подругами ездили по европейским странам волонтерами, разгребали старые завалы времен гражданской войны в Испании, изучали итальянскую культуру на Сицилии или просто нам было не лень на 3 дня отправиться в Киев на студенческий слет. Из-за бюджетности самой поездки и вследствие того простого факта, что с собой много не наберешь, ибо носить это придется на себе, наши чемоданы были весьма скромны, а мы - вполне счастливы! Это был своего рода увлекательный квест - на ходу придумывать что-то, что улучшит твой образ, привнесет в него особый шарм, изменит до неузнаваемости вечером то самое платье, в котором ты бегала весь день, и все дни до этого

По сути наш отпускной чемодан составляли пару маек, шорты и платье - и мы не чувствовали себя обделенными. Со временем, "обживаясь" и экспериментируя, лично я стала гораздо более разборчива и менее всеядна. Особенно в последнее время. И скорее всего женщине в процессе ее становления необходимо пройти стадию "скупки всего подряд", и чем быстрее она этот этап преодолеет, тем скорее превратится из гусеницы в бабочку. Под "скупкой всего подряд" я подразумеваю вещи, в принципе ненужные вам, купленные под вилянием сиюминутного импульса, совершенно не подходящие ни стилю жизни, ни возрасту.

Все чаще и чаще я отказываю себе в какой-то покупке не потому, что не имею возможности ее купить, а потому, что думаю - действительно ли она мне нужна? Будет ли она дополнять мой гардероб или начнет спорить с ним? Насколько быстро она мне надоест? Так и со своими клиентами, когда они спрашивают у меня - чего не хватает в моем гардеробе? - чаще всего я отвечаю: "Необходимо осознать потребность". Да, в распродажи, особенно, когда мы идем туда с подругами ради развлечения, можно хапануть лишка. Но все же, лучше лишний раз задуматься - принесет ли эта вещь мне пользу в будущем или она призвана дать мне лишь кратковременное удовольствие от ее покупки?


Благодарим Harat's Pub и лично Руслана Черных за помощь в организации фотосессии.
















Фото: Рита Волк







1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...