четверг, 1 сентября 2016 г.

Анализируем внешность


Платье - Romwe
Обувь - No name
Украшения - Kristy_J
Помада - Divage

Недавно мне поступило предложение написать о методе разбора по типажам Кибби, и вообще выразить свое мнение на этот счет. Я часто к нему прибегаю в работе с клиентами, но что касается себя, то мне сложно выдерживать определенную линию: сегодня мне нравится одно, завтра другое. На себе я примеряю все и много экспериментирую. Вот тут уж точно, если вы тоже хотите пробовать разное, нужно именно "проживать" каждый свой образ, входить в роль.  Давайте ниже поговорим о методах и способах разбора внешности. 





Сначала расскажу все, что знаю сама) Вот смотрите, есть анализ внешности под названием - Сезонный, ну это там зима, лето, весна и осень. К нему я прибегаю очень редко. Мне он не нравится, так как не бывает чистых типов. Под одним освещением ты один человек, под другим другой, без макияжа/с макияжем, с одним цветом волос/с другим (женщины часто меняются). К тому же, с возрастом все равно происходят изменения во внешности, как бы мы не старались их минимизировать. Даже у ребенка темнеют или светлеют волосы. Чтобы точно определить к какому же "сезону" принадлежит тот или иной человек - за ним нужно долго наблюдать, чего обычно стилист не может себе позволить. 

Метод Кибби, в этом смысле, более простой  - здесь ты отталкиваешься от образа в целом, не обращая внимания на цвет глаз или бровей. Здесь не нужно просить фотографию без мейкапа. И здесь очень важно личное общение, наблюдение со стороны, хотя бы в течение получаса. Об этом методе я знала и раньше, но всерьез к нему не относилась, пока одна известная блогерша не написала мне: "Привет! Ты знаешь, что ты софт классик? Когда ты руководствуешься правилами для этого типажа в своих образа, то все получается перфект, а когда отходишь от них - результат непредсказуем, но чаще всего - довольно неудачен". Начала копать вглубь и изучать подробнее, начала применять этот анализ к своим знакомым или к клиентам, в общем, ко всем, кто оказывался у меня под рукой. Сходилось все, до последней мелочи, я была удивлена. 

Кроме всего прочего есть еще и дирекционный метод, согласно которому всем темным идет контрастное и яркое, а всем светлым - светлое и неконтрастное. Но это так упрощенно, конечно. Тем не менее, если вы хотите разобраться с собой, советую вам загуглить эту тему. 

В чем я убеждена на 100% так это в том, что о человеке должно складываться общее впечатление, иногда достаточно и нескольких фотографий, нужно посмотреть на него в непринужденной обстановке: как он себя ведет, как реагирует на вопросы, как перемещается в пространстве. 

P.S. На мне классическое по силуэту платье, украшения с мелким жемчугом, которые по Кибби идеально подходят для soft classic. Хотя здесь есть эксперимент с принтом) Но этим летом такой принт был необычно популярен: пальмовые (или банановые?) листья. Отпускная романтика. 














Фото: Анастасия Бирюкова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...