суббота, 12 ноября 2016 г.

То, что необходимо успеть до Нового года

Свитер - Romwe
Джинсы - H&M
Обувь - Kari
Кепи мужская, купила на рынке:)
Конец года грядет и 2017 уже не за горами. Как планируете отмечать? Я пока не определилась, хотя небольшой список того, что нужно успеть до того как куранты пробьют 12, у меня уже наметился. 

Делюсь своими мыслями с вами!


Итак, давайте по порядку? Осталось неполных 2 месяца до Нового года. В числах и датах я путаюсь всегда, но почему-то в последнее время годы отщелкиваются так быстро, что я не успеваю отслеживать какие нынче цифры на календаре. 
Для начала озаботьтесь извечным вопросом новогоднего платья. Свой праздничный наряд стоит продумывать уже сейчас. Петух любит яркие цвета. В его характере есть противоречивость и нестабильность, экспрессия и страсть. Все цвета, которыми богато его оперение, стоит взять себе на заметку и не ограничиваться одним черным. Чем ярче и богаче палитра - тем лучше! Для поднятия своего настроения я выбрала красный! И не ошиблась))))) Настроение вмиг улучшается не только у меня, но и у всех, кто на меня смотрит!))
Идем дальше... 
Написать список 100 желаний! Начинать нужно от самых глобальных и перейти к самым незначительным, которые можно исполнить прямо сейчас, иногда даже не отходя от рабочего стола. Ведь если можно быть счастливым здесь и сейчас, зачем откладывать это в долгий ящик? 
Запишитесь на прием к своему стоматологу, косметологу и вообще, к концу года займитесь здоровьем
Выберите день, чтобы провести генеральную уборку. Это освежит не только вашу квартиру, но и в какой-то степени избавит вас от негативных мыслей. Каждый раз, когда я слишком загоняюсь, я выворачиваю свой шкаф и освобождаю место. 
Купите билет себе и детям на какой-нибудь детский праздник. Мы уже собираемся на "Свинку Пеппу". Московский театр и люди переодетые в свиней - что может быть жизненнее?))) Для Василька предел мечтаний. 
Наметьте список планов на 2017. Оцените свои возможности и поставьте перед собой посильные задачи, чтобы в Новом году добиться новых высот!

Удачи!













Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. как раз-таки собираюсь к стоматологу))
    а юбка будет бордовая :))
    свитер очеень классный)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...