понедельник, 17 апреля 2017 г.

Больше объема!

Блуза - Romwe
Юбка - Likemammy
Кеды - Asos

Странная штука, Л. недавно сказала мне, что не читает мои посты, которые касаются моды, просто пролистывает фото и все. Читает только то, что касается жизни и моих убеждений. А вы расскажите? Что вам доставляет особое удовольствие в моем блоге?



Этой весной рюши, воланы, гипертрофированные плечи из 80-х, многослойные юбки, ткани, которые выглядят объемными - очень популярны. Но вам нужно поспешить! Этот тренд - хоть и очень романтичен и женственен, легко может трансформироваться во что-то еще. Во что? Я пока не знаю, поэтому активно пользуюсь тем, что есть в моем арсенале. Сегодня это блуза с воланами от Romwe

При первом приближении, вам может показаться, что она расширяет зону плеча, но это не так, потому что воланы пришиты не по плечевому шву, а чуть ближе к шее. К тому же, V-образный вырез удлиняет шею (+еще несколько очков в пользу). 

P.S. Это скорее летняя вещь, но я так спешила, что не могла удержаться) Летом буду демонстрировать вам другие) 














Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Юбка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже читаю посты о жизни.Это интересно,иногда нахожу ответы на свои личные вопросы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...