суббота, 15 июля 2017 г.

Язык цветов

Майка - Zaful
Штаны - LC Waikiki / Similar
Шлепки - H&M / Similar

Верите ли вы в то, что любое ваше сильное желание обязательно будет исполнено? В моей жизни самые успешные и удачливые люди считали всегда именно так. Они говорили: "Да, у меня все сбывается - что я ни загадаю!" И только пессимисты и люди со слабым характером, склонные к нытью, обычно опровергали это правило. 



Я не слишком набожна, но знаю, что если попросишь Бога, то все произойдет намного быстрее, чем ты ожидал. Как если бы ты разговаривал с ним лично и он слушал тебя и вникал в твои слова. 

Женщины создают для женщин какие-то курсы, обучающие тому как получить от парня или мужа цветы. Там очень много околопсихологической ахинеи, и я, честно сказать, во все эти теории не верю: мол, прикинься дверным ковриком и пусть он каждый день вытирает о тебя ноги. Так цветов можно ждать очень долго))) Раз уж реальность, в короткой мы живем, мы создаем себе сами, то только от нашего поведения и образа мыслей зависит, будут ли нам дарить цветы или нет... Интуиция, накопленный опыт, прошлые жизни, ваш внутренний голос - все это можно развить, не напрягаясь. Ой, в какие дебри я ушла. А ведь мне просто хотелось написать о цветах и об этой майке с вышивкой. Я решила скомпоновать ее с широкими брюками и просто шлепанцами. Так удобно и без заморочек. 

Обратите также внимание вот на эти брюки. И эти чуть в другой цветовой гамме. Обе модели с широкими штанинами. Настоящий релакс для этого лета...












Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...