воскресенье, 27 августа 2017 г.

Держим паузу!

Купальник - Zaful
Кимоно - Sammydress
Обувь - Mons&Orro / Similar

Есть такой прием... О нем раньше я ничего не знала. Пословицы из серии "молчание - золото" не доходили до меня. Но сейчас я прекрасно понимаю, насколько сильными могут быть паузы в общении. Давайте расскажу и вам?



Я тоже боялась замолчать надолго... Мне надо было всегда отвечать, даже если меня об этом особо никто не просил. Догнать и ответить - вот это вот было мое на 100%. И я не осознавала, что обычно такое поведение всегда было против меня. По рабочим вопросам, в общении с мужем или с друзьями, бизнес-партерами и так далее... Иногда лучше уйти, ничего не сказав, чем начать долго и пространно объяснять и настаивать на своем. 

В общении с другим человеком, особенно малознакомым, паузы раньше меня очень сильно напрягали. Я сразу думала, что это я такая неинтересная и нам не о чем поговорить. Какая ерунда! Всегда начинает заговаривать первым тот, кто больше заинтересован в общении! А почему это должна быть я?)

Молчание - это почти всегда ваше доминирование. Это значит ведете вы, и другие ждут от вас... Ответа или реакции. Вновь заводят разговор, подводят вас к ответу. Но если вы не хотите отвечать - вы можете этого не делать! Так просто и одновременно непривычно, для той, которая отвечала раньше на каждое "спокойной ночи". 

Немногословный человек обычно всегда оказывается глубже и умнее того, который не замолкает. В Японии есть пословица: "Слушай того, кто говорит мало". К таким людям у меня лично больше уважения. 

А чтобы разговорить человека, иногда нужно воспользоваться как раз этим приемом: замолчать) Пусть ненадолго! Но он начнет суетиться и пытаться заполнить паузы, которые ему будут казаться неловкими. Замолчать и послушать - это самый лучший способ узнать о себе что-то новое) 

На внезапный выпад ответить одним словом: "Понимаю", и перестать объяснять, что конкретно вы понимаете. Или поблагодарить за мнение и заткнуться!) Все! Этого достаточно, чтобы человек решил, что вы его неправильно поняли и начать объяснять, объяснять, объяснять... 

А вы всегда отвечаете, даже когда вас об этом не просят?))










Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Отвечать, даже если об этом не просят,- это про меня. А ведь Вы правы: молчание-золото!Буду работать над собой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...